На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизненные истории моей племянницы Л.Ч.

-Воробья нужно перехоронить!- задумчиво сказала девочка Алёнка. Прекрасная и недосягаемая она сидела на выбивалке для ковров . Разновозрастная свита стояла внизу и внимала каждому слову своей 10 летней королевы . А как иначе, если алёнкина мама работала на базе и дочь ея была банановой с ног до головы: заколка-банан, сумка- банан, брюки-и те бананы, а папа алёнкин ( аллилуйя!

!!) трудился в тюрьме и регулярно снабжал любимое дитя шикарными ручками с чертями и розанами внутри. Бабушка ,и та не подводила Алёнку, частенько лежала в больнице с высоким давлением , и обеспечивала королевский двор своей внучки золотыми рыбками из капельниц и маленькими спичечными избушками. Посему,
авторитет алёнкин был незыблем, а власть её безгранична.
Сделав ещё пару оборотов вокруг выбивалки Алёнка спрыгнула на землю и соблюдая все правила мхатовской актерской школы, выдержав паузу по слогам произнесла:
Стек-ло.... Мы забыли положить коричневое стек-ло!Мать-и мачеху положили, Танька камень нашла -положили, а стекло??? Фигушки, забыли. Не хорошо так...не по человечьи...
Детская толпа зашевелилась, заёрзала и разбежалась по двору в поисках необходимых мёртвому воробью сокровищ. Вата, гудрон, гайка,и ...о ,чудо!- битая пивная бутылка.... Быстрее, быстрее, быстрее!Рыть,ковырять, искать! Да, вечер обещал быть весёлым. Королева Алёнка знала в этом толк!!!

Картина дня

наверх